Шиханские школьники защитили индивидуальные проекты

Шиханские школьники защитили индивидуальные проекты

02.04.2021

Обучение учащихся в общеобразовательной школе должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). Данные стандарты изменили цели обучения и требования к уровню подготовки выпускников. Конечная цель - научить ученика адаптироваться к жизни на основе полученных знаний и метапредметных умений. Добиваться этого можно различными средствами, в том числе внедряя исследовательские и проектные технологии обучения.

В конце марта в МОУ «СОШ № 12 города Шиханы» состоялась презентация и защита индивидуальных проектов обучающимися 11-го класса. Итоговый проект выполняется обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний или видов деятельности и способность проектировать, осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

Темы проектов выбирались обучающимися самостоятельно, при условии согласования с руководителем проекта. Руководителями проектов и наставниками авторов были: М.В. Ионова, С.П. Дубас, Е.А. Наумова, А.Н. Пилясов, Л.А. Максимова.

Старшеклассники трудились над своими проектами много, дорабатывали и репетировали защиту. Учащиеся представили результаты своего труда на суд экспертной комиссии, в составе которой были учителя школы и глава города Шиханы А.Е. Татаринов. Ребята, конечно, переживали, но это не помешало им с успехом и полной уверенностью презентовать свои работы и ответить на непростые вопросы членов комиссии. Проекты старшеклассников оказались действительно уникальными и полезными. Большинство получили высокие оценки. Многие проекты можно внедрить в жизнь уже сейчас.

Среди индивидуальных проектов были представлены: «Музыкальный обед» (музыкальное оформление школьной столовой) - Махранова Александра, «Развивающая пластиковая миниатюра» - Трушина Анна, «Физические приборы своими руками» - Демидов Игорь, «Путь к здоровью и красоте (изготовление скрабов для тела)» - Макеева Виктория, «Экологически чистая краска» - Сукорева Софья, «Видеосборник лабораторных работ по физике в 8 классе (для дистанционного обучения)» - Донцова Глория, «Создание японского образа» - Кулиш Анастасия, «История, значение и изготовление ловца снов» - Алексеева Александра, «Магия света. Создание уникальной дизайнерской лампы» - Солуянова Дарья, «Развивающая настольная игра для детей младшего школьного возраста» - Веденеева Надежда, «Славянские обереги и их значения» - Скобликова Валерия, «Чудеса из эпоксидной смолы» - Силантьева Элина, «Органы цветковых растений» - Орапаева Анастасия, «Создание 3D-персонажа для многопользовательской мобильной игры» - Шипилова Валерия, «Качественные реакции неорганической химии» - Трунилина Анастасия, «Условия плавания тел» - Полунин Владимир, «Электрифицированная викторина по физике 7 класса» - Гришин Виктор, «Электропроводка в квартире» - Соколов Михаил, «Гидравлические ножницы» - Золотарёва Дарья, «Комплекс физических упражнений для игры в баскетбол в домашних условиях» - Мякотин Максим, «Современные предметы музыкальной школы (бизнес-план «Отделения компьютерного музицирования и обработки звука в музыкальной школе»)» - Сескутов Дмитрий, «Горнолыжный курорт в городе Шиханы» - Абрамова Евгения, «Здесь гуляет не только ваша собака (создание информационного стенда кибербезопасность)» - Борисов Антон, «Качественные реакции на органические соединения для ЕГЭ» - Савочкин Максим, «Сила трения» - Бударин Александр.

В заключение в холле школы была организована выставка продуктов индивидуальных проектов обучающихся. Мы желаем и в дальнейшем нашим талантливым выпускникам развиваться в научном направлении, а учителям поддерживать своих учеников.

Собкор


Дата создания: 02.04.2021 13:35:49
Дата изменения: 02.04.2021 13:35:49

Возврат к списку

Администрация