ПАО «Саратовэнерго» напоминает об онлайн-сервисах компании

15.04.2020

ПАО "Саратовэнерго" информирует своих клиентов, что в целях поддержки системных мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и соблюдения карантина предлагаем воспользоваться дистанционными сервисами обслуживания потребителей.

Наибольшее количество возможностей для физических и юридических лиц представляют сервисы соответствующих «Личных кабинетов».

«Личный кабинет для физических лиц»позволяет ежемесячно передавать показания индивидуального прибора учёта, оплачивать электроэнергию банковской картой, видеть историю начислений и оплат, делать заявки на приобретение электротехнического оборудования и энергосервисных услуг, оказываемых ПАО «Саратовэнерго». С помощью сервиса можно задать все интересующие вопросы, оставить отзывы и предложения для улучшения работы. Зарегистрироваться в ЛК можно на официальном сайте энергокомпании - www.saratovenergo.ru, указав свою контактную информацию (мобильный телефон и (или) электронную почту), а затем присоединив номер одного или нескольких лицевых счетов, которые указываются в счетах за электроэнергию.

Кроме того, оплатить электроэнергию можно с помощью электронных онлайн-сервисов, предоставляемых банковскими организациями. Оплатить счета за электроэнергию можно также в почтовых отделениях, банкоматах, терминалах Qiwi.

Показания прибора учета и вопросы от физических лиц также принимаются:

- по телефону "горячей линии"  ПАО «Саратовэнерго» - 8 (8452) 69-45-45 (часы работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00);

- по телефонам офисов обслуживания, расположенных во всех городах и районах Саратовской области. С номерами телефонов офисов можно ознакомиться в разделе "Территориальные подразделения" на официальном сайте ПАО «Саратовэнерго». Кроме того, телефоны обслуживаемых офисов также размещены в счетах за электроэнергию ;

- с помощью сервиса "Интернет-приемная";

- с помощью чат-бота на сайте компании (в правом нижнем окне на главной странице).

 Зарегистрировавшись в сервисе «Личный кабинет для юридических лиц» пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, получать основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платёжно-расчётные документы на электронную почту. С помощью сервиса «Электронный документооборот» клиентам предоставлена возможность получения документов с применением электронной цифровой подписи.

Обращаем внимание потребителей, что с 6 апреля клиентские офисы компании работают в дистанционном режиме. Касса в Вольском клиентском офисе по адресу: ул. Токина, д.1 будет работать в будние дни с 08.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.48).

Рекомендуем пользоваться онлайн-сервисами компании для того, чтобы не подвергать риску себя и своих близких.

Не забывайте оплачивать за электроэнергию!



Дата создания: 15.04.2020 11:58:30
Дата изменения: 15.04.2020 11:58:30

Возврат к списку

Администрация