«Круглый стол» по охране труда

«Круглый стол» по охране труда

16.05.2019

В 2019 году Международная организация труда отмечает столетний юбилей создания. Во Всемирный день охраны труда, 28 апреля, всюду проводятся мероприятия, направленные на снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний, привлечение внимания общественности к созданию и продвижению культуры охраны труда.

В нашем городе накануне праздника во всех организациях, учреждениях проводились семинары, совещания, собрания, на которых обсуждались актуальные проблемы охраны труда и разбирались важные вопросы с целью их решения. На заключительном этапе работы 26 апреля в конференц-зале администрации состоялся общегородской «круглый стол» на тему «Охрана труда и будущее сферы труда», на котором присутствовали руководители предприятий, организаций, учреждений, специалисты по охране труда.

Встречу открыла заместитель главы администрации по социальным вопросам Т.М. Фельдман, которая рассказала об истории праздника, о тех целях, которые преследует эта дата, о статистике смертельных несчастных случаев, ежегодно происходящих на рабочих местах по всему миру.«Круглый стол» по охране труда

В продолжение диалога выступила заведующий сектором по труду Е.А. Проулочнова. Она отметила, что, несмотря на многочисленные достижения и практический опыт, накопленный в сфере охраны труда, в ряде организаций нашего города по-прежнему остаются острыми проблемы организации работы по охране труда и созданию безопасных условий труда работников.

Главный специалист сектора по труду Е.С. Лобанова рассказала о будущих изменениях в сфере труда.

Практическим опытом поделились специалисты - ответственные за охрану труда: в спортивной школе  Н.А. Добрынина и в детском саду Т.Г. Калачёва. Они рассказали о тех мероприятиях по охране труда, которые проводятся в их учреждениях.

В заключение встречи состоялось награждение лучших специалистов по охране труда нашего города.

Собкор


Дата создания: 16.05.2019 09:46:22
Дата изменения: 16.05.2019 09:47:33

Возврат к списку

Администрация