Министерство экономического развития и инвестиционной политики области начинает прием заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий

08.10.2013

В рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области» на 2012 - 2015 годы министерство экономического развития и инвестиционной политики области начинает прием заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий:

1) на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга оборудования, из них:

  • возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга);

  • предоставление целевых грантов на создание собственного бизнеса - грантов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;

2) на возмещение части затрат, субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим разработку и внедрение инновационной продукции, из них:

- возмещение капитальных и текущих затрат действующим субъектам
малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций;

- предоставление грантов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на создание субъекта малого предпринимательства в сфере инноваций;

3) на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми;

4) на создание центров молодежного инновационного творчества.

Заявки принимаются с 4 октября по 28 октября 2013 года ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, по адресу: г. Саратов, ул. Московская, 12, ком. 903.

Порядок предоставления субсидии и перечень необходимых документов размещены на сайте Правительства области в разделе «Субсидии малому и среднему бизнесу» www.saratov.gov.ru/ СУБСИДИИ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ.


Дата создания: 08.10.2013 19:17:31
Дата изменения: 08.10.2013 19:17:31

Возврат к списку

Администрация