-
-
- Общественное обсуждение проекта программы 'Формирование комфортной городской среды' в ЗАТО Шиханы
- Нормативная правовая база по реализации программы 'Формирование комфортной городской среды' в ЗАТО Шиханы
- Реализация программы 'Формирование комфортной городской среды' в ЗАТО Шиханы
- Местные инициативы
- Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной среды
- 2018 год
- 2019 год
- 2020 год
- Информация о МКУП «Благоустройство»
- 2021 год
-
-
-
- Генеральный план
- Местные нормативы градостроительного проектирования
- Правила землепользования и застройки городского округа ЗАТО Шиханы
- Реестры выданных разрешений на строительство и ввод жилых зданий
- Комплексная программа развития систем коммунальной инфраструктуры
- Комплексная программа развития социальной инфраструктуры
- Комплексная программа развития социальной инфраструктуры
- Комплексная программа развития транспортной инфраструктуры
-
Регоператор: должники за коммунальную услугу стали чаще обращаться в контакт-центр
08.12.2020
Количество обращений в контакт-центр Регионального оператора по обращению с ТКО со стороны должников из числа физлиц увеличилось на 380%. Резкий рост вызван рассылкой платежных документов с указанием задолженности и информацией о последующем взыскании долга через суд.
Часть обратившихся только после получения подобных претензий решают сообщить об изменении состава проживающих в индивидуальном доме, либо откорректировать сведения о текущем собственнике. Специалисты контакт-центра разъясняют порядок передачи подобных сведений и необходимого пакета документов для внесения изменений.
Ряд заявителей уточняет установленный законодательством порядок взыскания задолженности и выходит с заявлением на предоставление рассрочки по оплате накопившегося долга. Благодаря такому подходу заявители смогут отплатить только саму сумму долга, без судебных расходов.
«Мы выстроили многоуровневую работу с потребителями-должниками. Многие из них после получения досудебных претензий оплачивают долг и в дальнейшем становятся добросовестными плательщиками. Наша работа также активизировала тех потребителей, которые игнорировали до получения претензий свою обязанности по своевременному внесению изменений в лицевой счет. В целом досудебная работа дает возможность значительно сократить темпы прироста дебиторской задолженности, поэтому она будет не только продолжена, но и усилена», - заявил директор Регоператора Михаил Андреев.
Напомним, что для урегулирования проблемы задолженности в досудебном порядке потребителям необходимо в кратчайшие сроки ее оплатить либо обратиться для совместного решения вопроса к специалистам Регоператора по телефону 8 (8452) 25-64-90.
Дата создания: 08.12.2020 14:49:23
Дата изменения: 08.12.2020 14:49:23
Администрация
-
- Генеральный план
- Местные нормативы градостроительного проектирования
- Правила землепользования и застройки городского округа ЗАТО Шиханы
- Реестры выданных разрешений на строительство и ввод жилых зданий
- Комплексная программа развития систем коммунальной инфраструктуры
- Комплексная программа развития социальной инфраструктуры
- Комплексная программа развития социальной инфраструктуры
- Комплексная программа развития транспортной инфраструктуры